<p align="justify">Большинство игроков считает, что АК-47
является лучшим оружием в Counter-Strike. В его характеристики входят
невероятная мощь и скорость стрельбы, чего нет в других винтовках.
Надеюсь, следующие материалы помогут вам овладеть навыками
использования этого оружия.
Здесь представлена некоторая общая информация:
Оружие доступно только террористам.
Стоимость: $2500
Магазин: 30
Частота стрельбы: 11 патронов/сек
Время перезарядки: 2.5 секунды
Ущерб незащищенному туловищу: 38%
Ущерб незащищенной голове: 100 %
Ущерб туловищу в жилете: 27 %, 4 % жилета
Ущерб защищенной голове: 100%, 15% жилета
Используйте
приведенные ниже данные для того, чтобы решить куда вы хотите послать
вашу пулю, и как это сделать. И мы надеемся, что с помощью этой статьи
вы сможете научится управлять АК-47 так, как это делают настоящие
профессионалы.
Данная картинка демонстрирует сильную отдачу винтовки.
В стену были высажены полные обоймы патронов, без прицеливания.
Автор: Tony
Стрелять
из автомата Калашникова далеко не простое дело. Но если ты хочешь
быстрой смерти врага, то ты должен остановить свой выбор на автомате
Калашникова (в дальнейшем просто Калаш). Калаш - оружие не простое,
капризное, и убивать врагов будет только в умелых руках. Поэтому с
помощью моих советов ты не научишься хорошо стрелять из него
моментально. Для этого нужно много тренироваться много времени.
Для
начала нужно понять, что Калаш имеет огромный разброс и начинается он
со второго патрона. Первый патрон летит прямо в цель (при этом почти на
любом расстоянии, в отличии от другого оружия), второй патрон уходит
немного выше, третий тоже , а четвертый и последующие патроны уходят
намного выше этих трех патронов и при этом довольно кучно. Так выглядит
полет пуль при стрельбе очередью.Отсюда можно сделать вывод, что из
Калаша нужно стрелять небольшим количеством патронов.
Существуют два способа стрельбы на средних и дальних расстояниях:
1. Выпускать по одному патрону точно в цель:
а)
Для средних расстояний можно делать так: выпускать патроны по одному,
но без больших пауз, при этом нужно стрелять в уровень груди или шеи
(первые 4-7 патронов должны попасть в цель, если все было сделано
правильно).
б) На дальних расстояниях нужно поступать так:
выпускать по одному патрону точно в голову (прицел при этом немного
расходится), подождать пока прицел сойдется обратно (или в крайнем
случае почти сойдется). В таком случае смерть должна настигнуть врага
после первого или второго попадания.
2. Стрелять небольшими очередьми.
а)
Для средних расстояний используйте очереди по 3-5 патронов. После этого
нужно подождать, пока прицел сойдется (нелишним в этой ситуации будет
сесть). В таком случае патроны попадут во врага вертикальной линией с
небольшими расстояниями между соседними патронами. И нередко это ведет
к смерти, ведь Калаш чрезвычано убойное оружие. Если после первой
очереди враг стоит и шатается, то будет неплохо посмотреть, что с ним
станет после второй такой очереди. Если враг сидит, то целитьтся нужно
в коленки или попросту в пах.
б) Для дальних расстояний нужно
стрелять по 2-3 патрона за очередь и после нее желательно подождать,
пока прицел сойдется полностью. Ведь на больших расстояниях разброс
будет очень сильно ощущаться. Стрелять лучше сидя, и целиться при этом
в ноги стоящего человека. Если враг сидит, то целиться нужно в ступни
или возможно даже ниже, если цель слишком далеко. Довольно часто в
таких случаях враг отлетает назад с огромной дырой в голове.
Особенности стрельбы в различных положениях
1. В положении стоя:
а)
При стрельбе на дальних и средних расстояниях желательно всегда
садиться. Но НИКОГДА не садитесь в ближнем бою! (что к сожалению
никогда не выполняет автор этой статьи из-за дурацкой привычки). В этом
случае вас может спасти только ваша меткость и реакция.
2. В сидячем положении:
Cтрелять так, как описано выше.
3. На бегу:
а) На дальних и средних расстояниях лучше вообще не стрелять, а если пробовать, то стрелять нужно на уровне ног.
б) В ближнем бою можно стрелять двумя способами:
-
стрелять небольшими очередьми на уровне головы противника, бегая вокруг
него (хотя конечно эту процедуру выполняют или профи, или с Mp5 в
руках).
- стрелять беспрерывной очередью в торс врага.
Комбинации
1. С пистолетом:
Очень
неплохо совмещать Калаш с любым пистолетом на ближних и средних
расстояниях. Если перед этим вы стреляли очередью и у вас кончиличь
патроны или слишком "развело" прицел, то будет эффективно взять
пистолет и добить жертву с помощью него.
2. С ножом:
Совмещать
нож и Калаш чрезвычайно эффективно и красиво. Ранив врага с АК47, можно
брать нож и одним "правым" ударом добивать врага (этот способ
предпочитает сам автор, ведь к тому же он добавляет авторитет игроку).
Просто советы
1. Паника
а)
конечно, настоящие папы никогда не паникуют, только изредка чрезмерно
удивляются и от радости начинают палить куда глаза глядят. Но, к
сожалению, не все мы отцы. В таких случаях лучше начать стрелять
очередью в область чуть ниже ног противника (я уже говорил, что
последние патроны, выпущенные из Калаша кучно попадают в область,
находящуюся значительно выше точки начала стрельбы).
б) можно просто убежать и передохнуть где-нибудь за "бугром".
2. Перезарядка:
Лучше перезарежаться в спокойных местах или когда точно знаешь, что тебе не грозит опасность.
[ <a href="http://cs.sushko.net/modules.php?name=FAQ&myfaq=yes&id_cat=3&categories=#top">Наверх</a> ]
<a name="8"></a><strong><big>·</big></strong> Как подкорить AWPВ
данной статье мы немного поговорим о практическом использовании AWP. Я
значительно изменил стиль игры со времен MAFIA/NiP когда я практически
только с AWP и играл. Мне кажется очень важно уметь обращаться с любым
оружием, особенно с тех пор, как на чемпах используется 12-раундная
система и нет возможности копить деньги в течении нескольких раундов.
Мы начнем с обсуждения некоторых фундаментальных вещей и перейдем к различным стилям использования AWP.
Практика на ботах
Для
начала запускаем LAN game на aztec, train или cbble (это карты на
которых я обычно использую AWP) и наполняем сервер ботами со скиллом 80
(при этом скилле они нормально используют оружие и не валят тебя
хедшотом с первого выстрела).
Раньше я играл против 8 ботов с
оружием, теперь я выставляю "jason mode" (только ножи). Причиной тому
является факт, что в CS 1.3 при попадании твой прицел сбивался, а в 1.5
- нет, поэтому не столь важно отстреливаются боты или нет. Еще одмин
плюсом того, что боты не стреляют является возможность попрактиковаться
на близких дистанциях.
Настройки
Используйте sv_lan 0,
sv_maxupdaterate 101, т.к. вы - сервер. Я всегда использую стандарты
CPL - rate 25000, cl_updaterate 101, cl_cmdrate 101 и ex_interp 0.1
(прим переводчика - это настройки для локальной сети, не используйте их
при игре в интернете!)
Разрешение модно выбирать по вкусу, но
для AWP я бы рекомендовал 1024x768 на 17-21" мониторах. Я лично
использую 800x600 но только потому, что мне не нравится AK47 на 1024, и
"dragshot" (см. далее) с AWP также очень хорош на 800x600. Причина
использования 1024x768 с AWP - это расширенное поле обзора. К тому же
красная точка прицела на 800x600 занимает черезчур много места.
Удостоверьтесь
что стоит hud_fastswitch 1 и что slot1 (основное оружие) и slot2
(пистолет) забиндены удобно для быстрого переключения. Это нужно потому
что переключаясь awp/handgun/awp вы сокращаете премя перезарядки между
выстрелами и двигаетесь быстрее с пистолетом. Многие спрашивают меня,
на что лучше переключаться, нож или пистолет. Я всегда использую
пистолет.
С пистолетом ты бегаешь лишь немногим медленнее чем
с ножом, а в случае неожиданного появления противника тебе есть чем
обороняться. Даже на большом расстоянии это хорошая идея, ведь одно
попадание с глока притормозит противника достаточно, чтобы вы успели
переключиться на awp и выстрелить.
Техники
Очень важно
оставаться сконцентрированным во время игры. Я никогда не слушаю mp3 во
время игры, и уделяю все внимание процессу. Также не надо играть
слишком долго - несколько коротких тренировок гораздо лучше. КС в этом
плане похож на гольф - нет нужды забить 100 мячей в одну точку - у вас
есть только один выстрел и каждая ситуация уникальна.
Я использую две основные техники, названные "positioning" (позиционирование) и "drag shot" (выстрел с ведением).
Мне
кажется позиционирование наиболее важно: устанавливайте прицел в точку
вероятного появления противника заранее. Таким образом вы сможете быть
гораздо быстрее ппонента, ведь вам не придется далеко вести мышь для
точного прицеливания.
"Drag shot" - это стрельба после зума.
То есть если вы по какой то причине без зума и не спозиционированы, вы
сначала делаете зум и одновременно наводитесь. Это очень хорошо
сочетается с выстрелом в прыжке. Например вы выпрыгиваете из укрытия,
еще в полете смотрите где противник и в момент приземления выполняете
dragshot. Это требует некоторой практики, но когда научитесь - это
будет смертельный выстрел. На демке вы увидите это в ближнем бою и на
B1 на aztec.
Также на демке будет продемонстрирован прием
"целиться только в голову". Умение стрелять только в голову помогает
вам в кланворах и при стрельбе из любого оружия.
Для тренировки ближнего боя я бегу к ботам, позволяю себя окружить и быстро поворачиваясь делая короткие быстрые выстрелы.
Также
необходимо тренировать скорость - пытайтесь делать все максимально
быстро - позиционирование, стрельбу, dragshot'ы, переключение оружия и
т.д.
Для тренировки стабильности игры я стараюсь медленно и
аккуратно стрелять так, чтобы попадать каждым выстрелом. Это позволяет
сохранять концентрацию.
Советы
Если вы 1 на 1 против
врага с awp слушайте его после выстрела - и вы услышите куда он
стрейфится - влево или в право. Например вы спрятались за ящик, а он
выстрелил - теперь слушайте и зная в какую сторону он ушел на
перезарядку наводите прицел - как только он высунется - он труп.
Чтобы
избежать такого же трюка с вами, делайте один шаг вперед или назад
перед стрейфом - это создаст задержку в пролсекунды и враг не сможет
точно определить куда вы спрятались. Так же переключайтесь на пистолет
чтобы двигаться быстрее.
Хотите иметь сенсу для awp отличную
от остального оружия? Изменяйте zoom_sensitvity_ratio, я обычно ставлю
сенс немного повыше чем обычно, что позволяет мне реагировать быстрее,
но при этом сохранять точность и контроль за отдачей. Мое значение
zoom_sensitvity_ratio 1.3, тогда как дефолтное - 1.2. Говоря что для
AWP больше подходит меньший сенс, но мне кажется - чем более быструю
сенсу ты можешь контролировать, тем быстрее ты убиваешь врага.
Для
dragshot'ов я предпочитаю опускать zoom_sensitivity до 1.1-1.2, но для
позиционирования лучше 1.3. попробуйте разные значения когда играете за
CT/T - мне кажется позиционирование больше подходит для CT тогда как за
T чаше используются dragshot'ы.
Помните что пистолеты очень важны - перемежайте тренинги для пистолетов и awp.
Для
демки я использовал разрешение 800x600 и сенсу 1.7 с
zoom_sensitvity_ratio 1.2. Обычно я тренируюсь на 30 ботах на мосту, 30
в дверях и 30 на воде и т.д. В демке я прежде всего пытался
продемонстрировать
-----------------------------216151745214056
Content-Disposition: form-data; name="file1"; filename=""
Content-Type: application/octet-stream
Категория: Мои статьи | Добавил: rostya (29.10.2007)
| Автор: Rostislav